Список форумов Форум ПО Хостинг Форум ПО Хостинг
Форум для потенциальных и настоящих клиентов компании ПО Хостинг
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Домены с истекшим и заканчивающимся сроком владения

Реселлинг

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум ПО Хостинг -> Советы бывалых
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Петр
Сотрудник ПО Хостинг
Сотрудник ПО Хостинг


Зарегистрирован: 27.11.2003
Сообщения: 28
Откуда: ПО Хостинг, Израиль

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2004 12:07 pm);37СубботаUTCUTCp(111);//    Заголовок сообщения: Реселлинг Ответить с цитатой

На днях мы получили интересное письмо от одного из наших клиентов, который хочет стать реселлером. Вопросы были интересные и мы решили разместить его здесь.

Цитата:

Здравствуйте,

Я хочу приобрести у Вас реселлерский хостинг, и в связи с этим у меня
к Вам несколько вопросов.

Во-первых, каким образом происходит наша сделка, и как она урегулирована
в законодательстве? Мне это нужно для того, чтобы потом не возникло
проблем с нашими налоговыми органами (такие проблемы в интернете
маловероятны, но все же...). Получается, я буду распространять
хостинг в России, но должен ли я платить за это какие-либо налоги?

Не скажете ли поподробнее (на долгосрочную перспективу), как вообще
происходит процесс прямой покупки хостинга у американских компаний, у
которых стоят сервера?

Далее, несколько технических вопросов: что получает реселлер? Панель,
в которой он может создавать аккаунты и квотировать их? Это идет по
образу cPanel, или здесь какая-то другая система?

Если я захочу собственные неймсервера, это будет для меня бесплатно?

Комплект скриптов для настройки пользовательского интерфейса для
общения со службой поддержки (как у Вас на сайте) Вы можете мне
отправить вдобавок к реселлерскому хостингу?

Расширение реселлерского аккаунта и увеличение в нем места, количества
пользователей происходит по запросу к Вам за дополнительную цену?



1. По поводу законов - Вы покупаете хостинг на американском сервере у
израильской компании. С этой точки зрения, если Вы продаете хостинг
израильтянам, Вы должны платить 18% НДС в Израиле.

По поводу же России, если Вы собираетесь продавать хостинг легально - Вы
должны платить налоги в России, если Вы продаете хостинг Россиянам. Тогда Вы
можете получить от нас квитанцию (правда на Иврите) и списывать затраты на
хостинг. Плюс, насколько мне известно, Вы должны обладать лицензиями на
предоставление услуг.
С другой стороны, будут ли интересны Ваши обороты налоговым органам - это
вопрос. Проблема может возникнуть, если Вы дадите квитанцию кому-то, а их
накроет проверка. Тогда и Вам достанется на орехи. Но если Вы легально
зарегистрированы - проблем быть не должно. В любом случае, все, что я знаю о
Российских законах необъективно, я уже давно в России не был. Лучше
проконсультируйтесь с юристом.
В случае, если Вы принимаете только Вебмани и не даете квитанций - проблем
быть не должно.

2. По поводу американских компаний - тут все просто. Американские компании
либо продают выделенные сервера, либо очень дорогой хостинг, либо они туфта.
В Америке мин. зарплата 6-7 долларов в час, и никакой админ меньше чем на 20
не пойдет. Вот и считайте. Админ может обслуживать серверов 10-15, платить
надо 20долл*30дней*10часов = 6000 долларов в месяц, делим на 15 серверов,
получаем 400 долларов на сервер, плюс затраты на сам сервер 100 - итого
себестоимость сервера 500 долларов. то есть по 2 доллара на аккаунт при
максимальной загрузке.
То есть покупать в штатах можно только сервер - тут оч. просто, платите
карточкой помесячно, вот и все.

3. cPanel идет в комплекте с WHM или Веб Хост Менеджер. Там можно
создавать/удалять/отключать/квотировать аккаунты, в общем почти все то, что
можем делать мы с Вашим аккаунтом. Вы только должны принять к сведению, что
за выполнение всех наших Правил всеми Вашими аккаунтами несете
ответственность Вы.

4. Цена на Неймсерверы строится следующим образом
- цена домена
- цена 2 IP адресов
- цена регистрации Неймсерверов
- цена настройки Вашего аккаунта.
по существу же, последнее мы сделаем для Вас бесплатно. Предпоследнее
зависит от типа домена. Наример для RU это стоит денег (понятия не имею
сколько), для com,net это бесплатно, если регистар это предоставляет. Если
Вы покупаете у нас домен - точно бесплатно, в противном случае узнавайте у
регистара. IP по доллару в месяц за штуку. Это нам они столько обходятся,
ничего поделать не можем. Тут есть еще одна тонкость - для размещения
доменов в зоне ru нужны IP в разных подсетях С класса. Это достижимо, но
займет пару дней.
В принципе, вся байда, если берете у нас, обойдется - домен COM на год 7.85
и два ip по доллару в месяц. Процесс настройки и делегирования возьмет 2-4
дня, от нас не зависит.

5. По поводу скриптов - если честно - то нет. Причина проста - во-первых,
система инкапсулирована в форум PHPBB, который у нас установлен, форум при
этом сильно переделан. И вполне возможно, что там есть определенное
количество дыр. Поэтому я не хотел бы опубликовывать соурсы. Но, есть другой
вариант - есть бесплатная программа Support Tickets,
я поставил ее, можете поиграться, заодно и мне расскадете как она
http://www.q.po-hosting.biz/support
user admin
password **************
административная область
http://www.q.po-hosting.biz/support/admin

6. В принципе, доплачивать Вам придется только за место и трафик. Покупать
его можно по 1000/20000, то есть Вы покупаете второй аккаунт PO-RESELLER,
потом 3й, итд. На каждый после первого у вас 20% скидки.


И у меня к Вам есть вопрос. Как срочно Вам нужен реселлерский аккаунт? Дело
в том, что я хочу поставить новый сервер на ThePlanet, специально для
реселлинга, с бОлшьшим кол-вом IP и с независимыми неймсерверами типа
ns1.server012.net
Я думаю, это случится в феврале. Все Ваши существующие я перенесу без
проблем.

Сергей
_________________
С уважением,

Петр
ПО Хостинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
webest
Клиент ПО Хостинг


Зарегистрирован: 09.06.2004
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2004 9:19 am);47ЧетвергUTCUTCp(111);//    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Должен ли ресселер СЛЕДИТЬ(а не только осуществлять ПОДДЕРЖКУ) за клиентами? Должен ли он нести отвественность за то, что они пользуясь сервером начинают спамить? выкладывают непроверенную или запрещенную законодательством информацию ?

Несет ли за это отвественность ресселер? Если да, то какую?
Тут мне сказали, что если один из клиентов наспамил, то могут отключить все домены ресселера. Это правда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Сотрудник ПО Хостинг
Сотрудник ПО Хостинг


Зарегистрирован: 23.12.2003
Сообщения: 75
Откуда: ПО Хостинг, Израиль

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2004 10:03 am);50ЧетвергUTCUTCp(111);//    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-первых, об этом неоднократно писалось в форуме

http://po-hosting.net/forum/viewtopic.php?t=129
http://po-hosting.net/forum/viewtopic.php?t=84

Во-вторых, давайте займемся арифметикой и руским языком.

Русский язык: Реселлерский аккаунт (прикольно, оба слова не русские, но все же) ЕДИНСТВЕННОЕ число мужской род. То есть мы продаем Вам 1(ОДИН) аккаунт и рассматриваем его как один аккаунт.

Теперь арифметика. Реселлерский аккаунт стоит 9.95 в месяц. Он позволяет реселлеру создать 100 аккаунтов для клиентов. Отсюда вытекает, что себестоимость одного аккаунта составляет (округленно) 10 центов в месяц. Вы считаете, что за 10 центов в месяц мы должны следить за каждым аккаунтом? Вы бы согласились на это? А мы еще и за сервер платим, и за cPanel и за IP.


Теперь займемся юридическими вопросами. Каждый из Вас, регистрируясь, читал Правила, где руским по белому написано:

Цитата:

Приобретая у нас хостинг, Вы должны прочесть эти правила и согласиться с ними. Если Вы не согласны с каким-либо из настоящих Правил, не совершайте сделку. Совершенная сделка подтверждает Ваше согласие с настоящими Правилами.


  1. Данные, указанные Вами при регистрации, должны быть достоверными.
  2. Запрещено использовать Ваш аккаунт для рассылки спама, равно как и для распространения материалов для осуществления вышеозначенной деятельности.
  3. Запрещено использовать спам для рекламы ресурсов, размещенных на Вашем аккаунте.
  4. Запрещено размещать контент следующих тематик:
    • Порнография
    • Садизм
    • Национализм
    • Издевательства над животными
    • Хакерство
    • Нелицензионные и запрещенные к распространению программные средства
    • Прочие, противоречащие Закону

  5. Мы не несем ответственности перед Вами, равно как и перед третьей стороной за потерю выгоды, убытки, взлом Вашего сайта.
  6. Мы обязуемся предоставлять Вам оговоренные услуги в оговоренных объемах и в оговоренные сроки.
  7. Мы оставляем за собой право отказаться от предоставления Вам услуг, не указывая причину. В данном случае мы обязуемся предупредить Вас за две недели и вернуть все неизрасходованные средства из расчета по дням.
  8. Мы отключим Ваш аккаунт без предупреждения и возврата денег в случаях, оговоренных в пунктах 1-4 настоящих Правил.
  9. Владельцы аккаунтов с правами реселлера отвечают за исполнение пунктов 1-4 настоящих Правил своими клиентами. Пункт 8 настоящих правил распространяется и на реселлеров.
  10. В случае, если Вы желаете прекратить пользоваться нашими услугами, Вы обязуетесь предупредить нас не менее чем за 30 дней. В данном случае мы обязуемся вернуть все неизрасходованные средства из расчета по дням.
  11. В течение первых 14 дней Вы можете отказаться от использования Вашего аккаунта, в этом случае мы вернем Вам всю сумму (без учета комиссий за перевод).


Вроде как вопросов быть не должно.

С другой стороны могу заявить официально - по сегодняшний день мы отключали аккаунты реселлеров только за неуплату, и то при просрочке более чем недели-двух.

Как быть реселлеру?

Во-первых, спамят и совершают прочие гнусности с бесплатных аккаунтов. Не давайте демо-хостинг, не открывайте демо-аккаунтов и не будет проблем. Клиент с ненулевым остатком не спамит - аксиома. За все время у нас не было ни одного исключения.

Во-вторых нормальные пароли и менять почаще.

В-третьих, ежедневные проверки сайтов клиентов. Если у Вас появились сомнения - обратитесь к нам, чтобы мы проверили клиента более детально. Хотя Вам и так доступны его логи через cPamel/WHM

И как мы с этим боремся

1. Первая попытка спама или запрещенного контента - если нет явного указания на то, что это сделал непосредственно реселлер - предупреждение. Что Вы теряете, получив предупреждение? Очень много. Вы не можете выбирать свой счет до нуля, аккаунты будут отключены мгновенно, не можете кредитоваться и участвовать в программе для реселлеров ПО Хостинг.
Сайт же спаммера убивается сразу.

2. Вторая попытка
Второе предупреждение, влекущее за собой следующие последствия - минимальный остаток на счету 20 долларов, ограничение на количество посылаемых сообщений для всех аккаунтов.

3. Третья попытка - последняя.

Исключение составляет жалоба в abuse ThePlanet - если нам приходит от них предупреждение о незаконном контенте или спаме - реакция наша мгновенное удаление сайта виновника из днс и с сервера, поскольку иначе площадка отключает сервер.

Соответственно если спамили с user.reseller.net - они вероятно могут потребовать удаление reseller.net

Соответственно все имеет срок давности - если после первой попытки пройдет длительное время нормальной работы - мы просто забудем о ней.
_________________
С уважением,
Николай, ПО Хостинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Николай
Сотрудник ПО Хостинг
Сотрудник ПО Хостинг


Зарегистрирован: 23.12.2003
Сообщения: 75
Откуда: ПО Хостинг, Израиль

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2004 10:13 am);38ЧетвергUTCUTCp(111);//    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поскольку Вы запросили в карточке поддержки еще и

Цитата:
Права, объязанности, отвественность ресселера


расшифруем.


Права

1. Реселлер получает хостинг с аптаймом минимум 99.5% среднемесячно и компенсации в троекратном размере за время простоя если аптайм ниже.
2. Реселлер может зайти в cPanel любого своего клиента, используя логин клиента и свой пароль.
3. Реселлер сам создает аккаунты для клиентов, сам устанавливает цены и правила для клиентов

и так далее

Обязанности

1. Оплачивать вовремя свой аккаунт
2. Следить за выполнением правил ПО Хостинг своими клиентами
3. Самостоятельно оказывать клиентам техподдержку.

Ответственность

Реселлер отвечает за выполнение настоящих правил остатком на счету, не будем же мы Вас потом искать, чтобы удержать с Вас штраф итд.
_________________
С уважением,
Николай, ПО Хостинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
webest
Клиент ПО Хостинг


Зарегистрирован: 09.06.2004
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2004 8:18 pm);29ПонедельникUTCUTCp(111);//    Заголовок сообщения: Во избежание проблем со спамерством клиентов. Ответить с цитатой

можно ли наложить на аккаунт клиентов ограничение "100 писем/час " ? в частности я бы хотел, чтобы это ограничения действовало на ВЕСЬ мой аккаунт с поддоменами.

У людей такая фича вот оказывается работает.

http://deep.webest.net/forum/reply.php?num=4.3&id=117997&from=24

и еще. Есть ли какие-то цивилизованые способа оповещения нарушений? Например, клиент начинает юзать у себя скрипт/приложение, который сильно грузит систему. Мне что каждый раз его логи смотреть? Неужели проги, которые это дело мониторят не умеют отсылать сообщение на мыло?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fit
Клиент ПО Хостинг


Зарегистрирован: 22.06.2004
Сообщения: 173
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2004 1:48 pm);15ВторникUTCUTCp(111);//    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и у меня вопрос по теме.

что, если спам (подставной) рассылается через левые socks? безусловно, проспамленный ресурс может сильно пострадать (упаси Господь), но всё же - кто при этом будет больше наказан - владелец socks или владелец сайта, который сам по себе невиновен?

как поступают в случаях, если злоумышленник не желает идти ни на какие компромиссы - стоит ли владельцу сайта его закрывать по невозможности вести дальнейший нормальный "образ жизни" в Сети, либо же может существуют какие-то методы, которые могут защитить права на существование ресурса (в случае абсолютной невинновности последнего)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Николай
Сотрудник ПО Хостинг
Сотрудник ПО Хостинг


Зарегистрирован: 23.12.2003
Сообщения: 75
Откуда: ПО Хостинг, Израиль

СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2004 11:12 pm);17ВторникUTCUTCp(111);//    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ограничение установлено и у нас. Но проблемка-то в том, что для abuse и одного письма достаточно.

Цивилизованность сообщений зависит от нарушения. Мне кажется, что выше все описано. Мониторим все и письма получаем. И многие присутствующие подтвердят, что перерасход ресурсов засекаем и обращаем внимание. Но есть ситуация и ситуация. Или люди дали рекламу и на сайт пришла толпа, или клиент видит, что система отключает приложение сразу после запуска, но исступленно грузит его и грузит, меняя имена итд.

Если спам ушел не с нашего сервера, то нас это не волнует до тех пор, пока нам на это не укажет abuse площадки.
Ситуация также подробно описана выше.

Господа, просто хочу сказать Вам одну вещь - почитайте крики души русских "хостеров" на webhostingtalk.com - мол площадка закрыла сервер, а мы не при чем итд. Поймите, если хостер думает о своем будущем на рынке и о качестве услуг для клиентов, а не мотает их с площадки на площадку, он будет действовать как мы или жестче. Просто может быть это не будет описано так открыто в форуме.

Скажу Вам так - реселлерство - это наиболее развивающаяся и популярная отрасль для нашей компании, у нас есть реселлеры, достаточно известные на рынке хостинга, и арендующие солидный процент сервера, вплоть до половины. У нас есть реселлеры, которые зарегистрированы как хостеры на UpTime.ru - я думаю, что Вы знаете их условия регистрации. Для них те же условия, что и для всех. Но почему я не вижу тут их возражений?

По поводу воспитания злоумышленников - баланс на его счету более 5 долларов делает 99% злоумышленников шелковыми Smile
Просто выбирайте клиентов. Зарегистрируйтесь на hostobzor.ru и листайте черный список, который регулярно, в том числе и нами пополняется перед тем, как взять клиента или хотя бы перед тем, как дать бесплатный пробный хостинг.
_________________
С уважением,
Николай, ПО Хостинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
webest
Клиент ПО Хостинг


Зарегистрирован: 09.06.2004
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2004 2:06 pm);41СредаUTCUTCp(111);//    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Ограничение установлено и у нас. Но проблемка-то в том, что для abuse и одного письма достаточно.

тогда отключите мне smtp нафиг. Мне он не нужен, а мои клиенты будут поставлены перед фактом. Мне не нужны лишние проблемы и заботы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webest
Клиент ПО Хостинг


Зарегистрирован: 09.06.2004
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2004 2:31 pm);36ЧетвергUTCUTCp(111);//    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
admin 19/08/04 14:16
SMTP он один на сервер и мы не можем отключать его для реселлера или включать.

на смтп есть авторизация или нет? если есть то почему нельзя проадминить? если нет, по почему ее нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Администратор сайта
Администратор сайта


Зарегистрирован: 15.11.2003
Сообщения: 840
Откуда: ПО Хостинг, Израиль

СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2004 4:46 pm);37СубботаUTCUTCp(111);//    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На SMTP нет авторизации потому, что ее там не было изначально. На некоторых серверах ставят SMTP с суррогатной авторизацией, но это очень легко обходится. Сам протокол не предполагает авторизации.

Нет ее потому, что когда появился протокол SMTP не было ни Вас, ни скорее всего и меня, поэтому спросить было не у кого Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
webest
Клиент ПО Хостинг


Зарегистрирован: 09.06.2004
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2004 6:52 pm);21СубботаUTCUTCp(111);//    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гм... говорите сурогатная защита? но почему тогда во всех почтовиках предполагается, что такая защита существует?
http://www.telekom.ru/users/support/smtp_auth.html


вот пример установка Sendmail 8.12.7 с SMTP-авторизацией под FreeBSD.
http://www0.opennet.ru/base/net/sasl_sendmail.txt.html
и в чем же его сурогатность? и неужели это так легко обойти? Странно.


гм... даже если авторизации нет в протоколе, это еще ни о чем не говорит. С трудом верится, что вы можете "легко" обойти подобную "сурогатную" защиту.
http://sendmail.org/


и еще... как на сервере БЕЗ АВТОРИЗАЦИИ происходит контроль за отправкой писем? Как вам известно кто и в каком количестве отправляет почту, если ее может отправить кто угодно? Собственно как именно ресселеры могут контролировать этот процесс? Только пост-фактум? по каким логам? [/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webest
Клиент ПО Хостинг


Зарегистрирован: 09.06.2004
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2004 7:13 pm);49СубботаUTCUTCp(111);//    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Авторизация зависит не от протокола, а от проги котрая работает по этому протоколу. Потому что конкретная прога(клиент/сервер) и реализует этот самый протокол.

http://members.elysium.pl/brush/smtp-auth/index.html

Может существуют объективные причины по которым вы НЕ ХОТИТЕ вводить авторизацию? Лично я таких причин не знаю. Особенно, если у вас так строго со спамом и слежением за клиентами.
Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Администратор сайта
Администратор сайта


Зарегистрирован: 15.11.2003
Сообщения: 840
Откуда: ПО Хостинг, Израиль

СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2004 8:01 pm);50СубботаUTCUTCp(111);//    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за то, что просвятили, как работает аутлук. Не поверите, но на сервере аутлука нет. И бата нет тоже. Не сервере стоит Exim, настроенный под cPanel.

Скажите мне, а как будет работать функция mail() в PHP с авторизацией?

Авторизация актуальна для SMTP при работе с другого сервера - то есть если Вы подключаетесь с домашнего компа, то есть возможность производить аутентификацию. Если Вы шлете мыло с самого сервера это неактуально, поскольку отсутствует в протоколе. Грубо говоря, Вы можете написать свою прогу, которая будет слать почту, у меня бы это заняло часа 3. Можно использовать С и сокеты - больше ничего не надо, протокол прост, как 3 копейки.

Спаммеры не пользуют аутлук.

То есть абсолютно точно - есть ли авторизация на smtp, нет ли, с сервера наспамить можно. Если Вы уверены в обратном предлагаю Вам спор на 10000 долларов, что я пошлю почту с ЛЮБОГО RH Linux сервера при наличии shell и доступа к компайлеру. Потому что я знаю, потому, что я работаю программистом/админом с 1984 года.

Если Вы так уверены в своей правоте - соглашайтесь - заработаете денег.


Цитата:

Авторизация зависит не от протокола, а от проги котрая работает по этому протоколу. Потому что конкретная прога(клиент/сервер) и реализует этот самый протокол.


Вот Вы сами себе и противоречите. Если в протоколе нет авторизации - всегда можно запустить прогу, которая ее не проверяет.

Цитата:
Может существуют объективные причины по которым вы НЕ ХОТИТЕ вводить авторизацию? Лично я таких причин не знаю. Особенно, если у вас так строго со спамом и слежением за клиентами.


У нас на серверах стоит достаточное число твиков итд, ровно столько, сколько подсказывает опыт наших специалистов и позволяют наши финансы. Мы не ставим Касперского антиспам и антивирус, поскольку это обойдется нам в двадцать тысяч долларов. Есть у нас причины не менять smtp программы относительно тех, что стоят у нас. Не уверен, что я должен давать Вам отчет почему.

Ваше предположение, что мы не ставим это, чтобы разогнать наших реселлеров - сами посудите, не глупость ли?

Вы извините за грубый тон, но я думаю, что Вам ясна его причина без объяснения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cdef347



Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 8:16 pm);48ПонедельникUTCUTCp(111);//    Заголовок сообщения: Slimming capsule Ответить с цитатой

Weight loss products Diet pills Slimming capsule Lida Daidaihua Slimming Capsule,Lichao" brand Qingqing Slimming Capsule wow gold
_________________
wow gold
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум ПО Хостинг -> Советы бывалых Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB