Список форумов Форум ПО Хостинг Форум ПО Хостинг
Форум для потенциальных и настоящих клиентов компании ПО Хостинг
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Домены с истекшим и заканчивающимся сроком владения

Средства поддержки - карточки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум ПО Хостинг -> Книга жалоб и предложений
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
artmenu
Клиент ПО Хостинг


Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2004 5:38 pm);21ЧетвергUTCUTCp(111);//    Заголовок сообщения: Средства поддержки - карточки Ответить с цитатой

Такой вопрос - а нет ли каких-либо правил, согласно которым надо использовать систему поддержки и карточки тем или иным способом?
Я имею ввиду вот что: я - новичок, пришёл, увидел, возникли вопросы, я создал полдесятка карточек сразу. Но может быть, это неправильно? Может, нужно все вопросы сгружать в одну карточку?

Если нет правил писанных, то, может быть, есть правила неписанные? Или, в конце концов, админы, работающие с нами, клиентами, могут сказать, как им удобнее принимать вопросы?..

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webcnn
Клиент ПО Хостинг


Зарегистрирован: 28.04.2004
Сообщения: 148
Откуда: Россия, Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2004 6:44 pm);37ЧетвергUTCUTCp(111);//    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично я делаю так. Если скопилось много вопросов по схожей тематике, то кидаю в одну карточку, разные то в разные, также иногда на форум что бы сильно админов не грузить и остальным дать почитать. =)

А вообще, администраторы, если я то что делаю не так, Вы скажите, я исправлюсь... Very Happy
_________________
Продается IPB 2.0.3 - Без ограничений! - 13 WMZ
Продается vBulletin 3.0.7 - Без ограничений! - 20 WMZ
Вернуться к началу